Отчет о результатах самообследования 2018 г.

Содержание
1.Аналитическая часть
1.1.Общие сведения об организации_________________________________________
1.2.Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности________
1.3. Система управления организации_______________________________________
1.4.Анализ состояния и эффективности методической деятельности учреждения___
1.5.Организация повышения квалификации и аттестация педагогических
работников______________________________________________________________
1.6.Оценка образовательной деятельности___________________________________
1.6.1.Учебный план_________________________________________________
1.6.2.Внеурочная деятельность________________________________________
1.6.3.Индивидуальное обучение_______________________________________
1.6.4.Воспитательная работа__________________________________________
1.7. Содержание и качество подготовки учащихся_____________________________
1.8.Востребованность выпускников_________________________________________
1.9.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования_
1.10.Оценка уровня организации ВСОКО по степени реализации основных
направлений____________________________________________________________
1.11.Удовлетворенность образовательным процессом__________________________
1.12.Качество учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения_____________________________________________________________
1.13.Материально-техническая база_________________________________________
2. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ 2018 года_________

«Наша школа должна быть открыта для всего нового,
должна идти в ногу со временем и при этом сохранять свое уникальное лицо,
свои корни, те ценности, которые веками закладывались в обществе,
должна не только учить, но и воспитывать человека и гражданина».
В.В. Путин

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Общие сведения об организации.
Карповская восьмилетняя школа
введена в эксплуатацию в 1968 году.
Двухэтажное здание. В 1983 году был пристроен спортивный зал. Общая площадь
общеобразовательного учреждения 2027м. кв.
Карповская школа переименована в муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Карповская школа» с 01 января 2015 года на
основании Постановления Администрации Красногвардейского района Республики
Крым от 18.12. 2014 г. №01, от 22.12.2014г. №07.
Наименование
учреждения (по уставу)
Сокращенное
наименование
учреждения
Юридический адрес –
Фактический адрес –
Организационноправовая форма
Тип
Учредитель
Год основания
Юридический адрес
Телефон
e-mail
Адрес сайта в интернете
Лицензия (дата выдачи,
№, кем выдана)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение
«Карповская
школа»
Красногвардейского района Республики Крым
МБОУ «Карповская школа»
297011, Российская Федерация,
Крым, Красногвардейский район,
ул. Школьная, д. 1
297011, Российская Федерация,
Крым, Красногвардейский район,
ул. Школьная, д. 1
Бюджетное учреждение

Республика
с. Карповка,
Республика
с. Карповка,

Общеобразовательная организация
Муниципальное образование Красногвардейский
район Республики Крым
1968
297011, Российская Федерация, Республика
Крым, Красногвардейский район, с. Карповка,
ул. Школьная, д. 1
+7978 8447223
karpovka_school@rambler.ru
http://karpovka-school.ucoz.ru
Лицензия на осуществление образовательной
деятельности № 0349, дата выдачи 27.06.2016 г.,
выдана Министерством образования, науки и

Аккредитация
(дата
выдачи, №, кем выдана)

молодежи Республики Крым. Срок действия
лицензии – бессрочно.
Свидетельство о государственной аккредитации
№ 0168, дата выдачи 14.04.2017 г. Свидетельство
действительно по 14.04.2029 г.

Устав утвержден приказом начальника управления образования
Администрации Красногвардейского района Республики Крым от 23 декабря 2014
г. №13-п.
Изменения в Уставе муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Карповская школа» Красногвардейского района Республики Крым,
утверждены
приказом
управления
образования
Администрации
Красногвардейского района Республики Крым от 15 декабря 2017 г. № 402.
1.2.

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым,
нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципального образования
Красногвардейский район Республики Крым, решениями вышестоящих органов,
осуществляющих управление в сфере образования, а также Уставом.
Учредителем Школы и собственником ее имущества является муниципальное
образование Красногвардейский район Республики Крым.
Функции, полномочия и права Учредителя Школы от имени Администрации
Красногвардейского района Республики Крым осуществляет отраслевой орган
Администрации Красногвардейского района Республики Крым, осуществляющий
управление в сфере образования (далее - Учредитель).
Место нахождения Учредителя:297000, Российская Федерация, Республика Крым,
пгт. Красногвардейское, улица Энгельса, дом 3.
Функции и полномочия собственника имущества Школы от имени
Администрации Красногвардейского района Республики Крым осуществляет
структурное подразделение Администрации Красногвардейского района
Республики Крым, на которое возложены функции по управлению имуществом
Управление образования Администрация Красногвардейского района Республики
Крым.
Школа не имеет филиалов.
1.3. Система управления организации.
Школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Уставом.
Штатные единицы используются целесообразно. Между администрацией и
профсоюзным комитетом заключен Коллективный договор на 2018-2021 годы
(одобрен общим собранием трудового коллектива 28.06.2018г.). Обязательства
сторон определены договором.

Деловая документация ведется согласно Письма Минобразования РФ от 20
декабря 2000 г. N 03-51/64 «О Методических рекомендациях по работе с
документами в общеобразовательных учреждениях», Инструкции по ведению
деловой документации, утверждённой приказом Министерства образования, науки
и молодёжи Республики Крым от 07.06.2017г. № 1481.Требования по оформлению
документов соблюдаются.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному
расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно
квалификационным характеристикам.
Общее управление школой осуществляет директор МБОУ «Карповская
школа» Витюк Алла Ивановна в соответствии с действующим законодательством,
которому подчиняется трудовой коллектив в целом.
Основной функцией директора МБОУ «Карповская школа» является
осуществление оперативного руководства деятельностью образовательной
организации, управление жизнедеятельностью, координация действий всех
участников образовательного процесса через Педагогический совет, Совет Школы,
Методический совет, Родительские комитеты классов.
Органы управления образовательным учреждением:
 Общее собрание трудового коллектива школы;
 Педагогический совет;
 Методический совет;
 Совет Школы;
 Попечительский совет.
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные
задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу МБОУ «Карповская
школа».
Организация управления образовательного учреждения соответствует
уставным требованиям. Собственные нормативные и организационно –
распорядительная документация соответствуют действующему законодательству и
Уставу. Ведущим принципом управления является согласование интересов
субъектов образовательной деятельности: обучающихся, родителей, учителей на
основе открытости и ответственности всех субъектов образовательного процесса
за образовательные результаты.
Основные формы координации деятельности:
- Годовой план работы МБОУ «Карповская школа»;
- Годовой календарный учебный график;
- план внутришкольного контроля;
- план методической работы.
Документация представлена аналитическими справками, протоколами
педагогического совета, книгами приказов.
Организация управления образовательного учреждения соответствует
уставным требованиям.

В структуре управления выделяется 4 уровня управления:
Первый уровень - директор Витюк Алла Ивановна - главное
административное лицо, несущее персональную ответственность за все, что
делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же
уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного
управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет Школы, педагогический
совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня
обеспечивают единство управляющей системы в целом и определяют
стратегическое направление развития образовательного учреждения.
Второй уровень - заместитель директора по УВР, педагог-организатор и
завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или
подразделение
учебно-воспитательной
системы
согласно
своему
административному статусу. Этот уровень выступает звеном опосредованного
руководства директора образовательной системой. Его главная функция
согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными
целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического
воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня
относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов
управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их
одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано
преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных
особенностей и не формализовано.
Четвертый уровень - учащиеся, родители, учителя и общественность.
Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа
демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их
организаторские способности и деловые качества. В структурных связях
принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления.
В школе разработаны должностные инструкции, что обеспечивает четкость и
слаженность в управлении образовательным учреждением, избавляет от
перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.
1.4.Анализ состояния и эффективности методической деятельности
учреждения.
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей,
связывающая в единое целое всю систему работы школы, является методическая
работа. Ее роль возрастает в современных условиях, условиях перехода на новую
систему образования, в связи с необходимостью рационально и оперативно
использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. Для
реализации основных задач в школе созданы методический совет, предметные
методические объединения, действующие на основании соответствующих
положений.
В течении 2018 года педагогический коллектив работал над методической
проблемой «Современные подходы к организации образовательного процесса,
непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического
мастерства учителя в условиях перехода на федеральные государственные
образовательные стандарты».
Методическая работа была направлена на выполнение поставленных задач и
их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный
процесс. В школе работает квалифицированный педагогический коллектив,
способный обеспечить обучение, создать условия для индивидуального развития
учеников. Для учителей школы стали традиционными отработанные формы
методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие
перед школой:
– доклады, выступления;
– обсуждение проблем;
– самообразование;
– наставничество;
– предметные МО;
– методические консультации;
– административные совещания.
Каждый педагог состоит в методическом объединении.

В школе созданы следующие методические объединения:
- учителей начальных классов (руководитель Витюк О.А.);
- учителей гуманитарного цикла (руководитель Шабанова Э.А.);
- учителей естественно-математического цикла (руководитель Шевалдина С.М.);
- классных руководителей (руководитель Дворченко И.А.);
- «Молодого учителя» (руководитель Тохтарова Г.С.).
На заседаниях методического Совета и методических объединений школы
учителя:
* Изучают нормативные документы, методические рекомендации по
преподаванию различных учебных дисциплин;
* Обсуждают рабочие программы, календарно-тематическое планирование,
вопросы подготовки и проведения предметных недель, конкурсов по предметам и
анализируют их результаты;
* Обсуждают вопросы совершенствования работы, направленной на развитие
индивидуальных способностей учащихся при подготовке к предметным
олимпиадам, анализируют результаты;
* Обсуждают вопросы подготовки учащихся к государственной итоговой
аттестации в форме ОГЭ, ГВЭ;
* Обсуждают вопросы о повышении качества образования через выстраивание
системы индивидуальной работы с обучающимися;
* Обсуждают внедрение современных форм воспитательной деятельности,
направленных на организацию работы по гражданскому и патриотическому
воспитанию обучающихся;
* Анализируют итоги проверки школьной документации, контрольных срезов,
мониторингов, промежуточной аттестации; итоги адаптации первоклассников и
пятиклассников; успеваемость учащихся выпускных классов;
* Заслушивают информацию о самообразовании учителей.
На заседаниях педагогического совета обсуждались методические вопросы:
- «Порядок организации питания учащихся в муниципальном бюджетном
общеобразовательном учреждении «Карповская школа» Красногвардейского
района Республики Крым», от 26.12.2018г. №5
- «Анализ воспитательной работы за I полугодие», «Предупреждение детского
травматизма на уроках физической культуры и во внеурочное время», «Дорожнотранспортный травматизм», «Использование современных информационных
технологий в работе классного руководителя», «Постановка на внутришкольный
учет», от 09.01.2018г. №6
- «Привитие читательского интереса», «Компетентность личности – основа
самореализации учащихся в образовательном процессе», «Постановка на
внутришкольный учет», от 05.03.2018г. №8.
В 2018 г. году проведено 5 заседаний МС, на которых рассматривались
проекты рабочих программ, утверждались планы методических мероприятий,
рассматривались результаты мониторингов, олимпиад, заслушивались отчеты
руководителей МО.
Методический совет реализует задачи методической работы, направляет
работу МО учителей-предметников; готовит и проводит внутришкольные семинары

и предметные недели; анализирует и планирует формы работы с одаренными
учащимися; содействует подготовке учителей к участию в конкурсах
педагогического мастерства. Роль методической работы возрастает в современных
условиях в связи с необходимостью использовать новые методики, приемы,
технологии обучения.
Поставленные перед педагогами задачи решались через совершенствование
методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со
слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекции знаний учащихся на
основе диагностической деятельности учителя, развития способностей и природных
задатков учащихся, ознакомления учителей с новой педагогической и методической
литературой.
1.5.Организация повышения квалификации и аттестация
педагогических работников.
Аттестация педкадров проходит в соответствии с Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ (ст. 49) и
Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г №276,
согласно годовому и перспективному планам работы.
Целью аттестации является - активизация профессиональной творческой
деятельности, стимулирование качества работы, повышение ответственности за
результаты обучения и воспитания, обеспечение социальной защиты компетентной
педагогической работы. Материалы аттестации хранятся 5 лет.
Ежегодно издаётся приказ «Об организации и проведении аттестации
педагогических работников в текущем году». Приказом по школе утверждается
состав аттестационной комиссии. Аттестационная комиссия создаётся ежегодно в
период октябрь - ноябрь и наделяется полномочиями на весь учебный год. Комиссия
сообщает результаты изучения профессиональной деятельности, повышения
профессиональной компетенции и общей культуры педагогического работника,
который аттестуется.
Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность,
открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим
работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
Основными задачами обязательной аттестации являются стимулирование
целенаправленного,
непрерывного
повышения
уровня
квалификации
педагогических работников, их методологической культуры, личностного
профессионального роста, использование ими современных педагогических
технологий, повышение эффективности и качества педагогического труда,
выявление
перспектив
использования
потенциальных
возможностей
педагогических работников, учет требований федеральных государственных
образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных
программ при формировании кадрового состава образовательной организации,
определение необходимости повышения квалификации педагогических работников.
Первую категорию имеют:

- Аблаева Г.М., приказ от 14.03.2014 №23-к;
- Дворченко И.А., приказ от 09.03.2017 №440;
- Витюк О.А., приказ от 23.03.2015 №105-к;
- Дианова С.М., приказ от 23.03.2015 №105-к;
- Невмержицкая Я.А., приказ от 06.04.2017 №812.
Курсы по повышению квалификации на базе КРИППО прошли следующие
учителя:
- Витюк А.И., директор;
- Аблаева Г.М., учитель русского языка и литературы;
- Ильясов Э.Ш., учитель химии;
- Дворченко И.А., учитель ИЗО;
- Шевалдина С.М., учитель математики;
- Шабанова Э.А., учитель истории;
- Адамик Л.Т., учитель биологии;
- Шахова О.С., учитель английского языка;
- Дианова С.М., учитель начальных классов;
- Дуйко Л.С., учитель начальных классов;
- Витюк О.А., учитель начальных классов.
В работе с кадрами необходимо:
- повысить профессиональный уровень молодых учителей;
- более последовательно использовать аттестацию как средство повышения
педагогического мастерства учителя;
- создать систему обмена передовым опытом в рамках школы и района.
Положительными тенденциями в работе с педагогическими кадрами за
прошедший период стало:
- приход в школу молодых специалистов;
- своевременное прохождение всеми педагогами курсов повышения квалификации;
- самообразование педагогических работников;
- высокий уровень дисциплины и ответственности, инициативности и стремления к
новому всего коллектива.
Повышение качества методического мастерства педагогический коллектив
выстраивает по следующим направлениям:
1) Переподготовка и повышение качества на курсах КРИППО.
2 ) Выступление на семинарах районного и Всероссийского уровня.
3) Опыт работы педагогов, опубликованный на сайтах:
4) Работа методических объединений по внедрению современных педагогических
технологий системы образования в конкретные образовательные области:
5) Участие в РМО.
Качество кадрового потенциала (Приложение 1).
1.6.Оценка образовательной деятельности.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями
общеобразовательных программ. В работе с учащимися школа руководствуется
Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы (новая

редакция), нормативными документами и осуществляет постоянный контроль за
соблюдением Конституционных прав граждан на образование.
Уровни общеобразовательных программ:
Начальное общее образование (нормативный срок освоения программы – 4
года);
Основное общее образование (нормативный срок освоения программы – 4
года);
Дополнительное образование детей и взрослых (нормативный срок
освоения программы – 1 год).
Начальное общее образование обеспечивает подготовку обучающихся по
общеобразовательным программам начального общего образования (нормативный
срок освоения – 4 года).
Основное
общее
образование
обеспечивает
подготовку
по
общеобразовательным программам основного общего образования ФГОС
(нормативный срок освоения – 5 лет), ФКГОС (нормативный срок освоения – 4
года).
Содержание образовательных программ соответствует действующим федеральным
государственным образовательным стандартам (ФГОС, ФКГОС). Школа
обеспечивает преемственность образовательных программ в соответствии с
Федеральным Законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»
Язык, на котором ведётся обучение и воспитание в учащихся, определяется её
Уставом, - русский язык. По заявлению родителей общеобразовательное
учреждение обеспечивает реализацию представленных гражданам прав на изучение
государственных языков Республики Крым.
Образовательная программа и учебный план на каждый учебный год
предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение
базового среднего общего образования и развитие ребёнка в процессе обучения.
Обеспечение выполнения государственных программ по предмету – основная
задача учебного заведения и каждого учителя. Это прекрасно понимают члены
коллектива. Поэтому принимаются все меры, чтобы обеспечить в полном объеме
обучение детей на должном уровне в соответствии с учебными планами и рабочими
программами.
Учителям во всех классах по всем предметам следует обратить серьезное
внимание в следующем году на выполнение практической части программы и
проведение контрольно-измерительных срезов и промежуточной аттестации.
Необходимо создание системы оценки качества образования начальной и основной
школы для того, чтобы продолжить внедрение ФГОС. Это одно из непременных
условий его реализации. А без системы отслеживания уровня обученности учащихся
на всех этапах невозможна эффективная работа по их продвижению. Только
постоянный анализ результативности работы с каждым учеником позволяет
опытным учителям строить индивидуальную траекторию их развития.
На основании анализа учебных программ и календарно-тематического
планирования можно сделать выводы:

- в своей работе учреждение использует государственные образовательные
программы
для
общеобразовательных
учреждений,
рекомендованные
Министерством образования РФ;
- каждый учитель работает в соответствии с утвержденной рабочей
программой;
- программы выполнены;
Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности
организации образовательного процесса, создания необходимых условий для
обучающихся 1-9 классов, дневной и недельной нагрузкой.
Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила
их соответствие образовательному стандарту, федеральный компонент
образовательного стандарта реализуется полностью. Преподавание ведется по
учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий. Организация
образовательной деятельности включает в себя: состояние материальнотехнического обеспечения учреждения, состояние обеспеченности обучающихся
учебниками, наличием годового календарного учебного графика работы. Общая
организация образовательного процесса соответствует учебному плану, годовому
плану школы, календарно-тематическому планированию учителей, плану работы
классных руководителей, поурочным планам, планам работы методических
объединений.
Результативность образовательного процесса изучается через такие объекты
педагогического анализа как: уроки и их система, домашняя работа обучающихся,
система письменных работ ( в том числе контрольные и практические), система
учета знаний обучающихся, выполнение учебных программ, развитие
познавательного интереса обучающихся, степень развития обученности и
воспитанности обучающихся, применение знаний в жизни, быту; уровень
творческого развития выпускника, уровень гражданственности, физическое
развитие; реализация основных функций управления школой. Нормативно-правовое
обеспечение образовательного процесса осуществляется через работу
педагогического и методического советов, методических объединений, Совета
школы, Попечительского совета, профсоюзного и родительского комитетов.
Характеристика контингента учащихся.
Показатели на начало/ конец
учебного года
Количество классов
Начальное общее образование
Основное общее образование
Количество обучающихся
Статус семей:
Без попечения родителей
Дети с ОВЗ
Многодетные

1 полугодие
2018 года
9
52
54
106

2 полугодие
2018 года
9
50
42
92

2
5
39

2
4
35

Семьи без отца
Неблагополучные:
Состоит на учете ОПДН:
Состоит на ВШУ:

24
1
4

19
2
4

На 1 июня 2018 г. в школе обучалось 106 человек, все аттестованы и
переведены в следующий класс, учащиеся 9 класса допущены к ГИА.
Анализ успеваемости представлен в таблице в разрезе классов:
Итоги 1 полугодия 2018 года:
Класс Количество Успеваемость
Качество
обучающихся
%
знаний
%
2
14
86
43
3
14
92
31
4
5
6
7
8
9
Итого

10
13
7
8
7
17
90

100
100
100
100
86
94
100%

60
8
12
43
0
18
20%

Ф.И.О.
кл. руководителя
Дуйко Л.С.
Витюк О.А.
Невмержицкая Я.А.
Шабанова Э.А.
Тохтарова Г.С.
Шевалдина С.М.
Муждабаев Н.А.
Дворченко И.А.

На «отлично» успевает 1 учащийся:
6 класс- Аблаев Алим,
Не успевают по итогам года:
2 класс – Вельский М., Кашуба С.
3 класс – Музафарова В.
8 класс – Маринченко А.
На конец 2017/2018 учебного года аттестовано 90 учащихся: 2-4 классы – 38, 5-9
классы – 52. На «4» и «5» закончили учебный год 30 учащихся, что составило 33%
обучающихся. Закончил учебный год на «5» 1 учащийся, что составило 1,1% от
числа обучающихся.
Успеваемость по школе составила 90%. Качество знаний – 20%.
Низкий процент «4» и «5» (менее 30 %) показывают учащиеся 6 класса (12%,
кл.рук. Тохтарова Г.С.), 8 класса (0%, кл.рук. Муждабаев Н.А.).
По итогам учебного года видно, что есть резерв повышения качества знаний:
одна учащаяся имеет одну «4»- в 3 классе – Исмаилова Л. – русский язык; одну «3»
имеют трое учащихся (2 класс- Гавура П – русский язык., Кравец Д., Меметова Э. –
английский язык; 3 класс –Буланова А – окружающий мир, Музафаров М.окружающий мир, Тогунова А.- окружающий мир, Чиканова А. – математика; 4
класс – Коробченко И. – окружающий мир, Шпак Е. – английский язык, 5 класс –
Атаманчук С., Бенсеитов Р. –география, Кишка И.-математика; 6 класс – Яглыева Л.
– математика; 9 класс – Картавская М. – геометрия, Мелешко Д. – алгебра.

2
3

Итоги II полугодия 2018 года:
Количество
Успеваемость Качество
Ф.И.О.
обучающихся %
знаний
кл. руководителя
%
17
81
50
Дианова С.М.
12
83
58
Дуйко Л.С.

4
5
6
7
8
9
Итого

13
10
12
8
8
7
87

Класс

77
90
100
100
100
86
94%

38
50
42
13
25
0
25,5%

Витюк О.А.
Дворченко И.А.
Шабанова Э.А.
Луцив В.А.
Шевалдина С.М.
Адамик Л.Т.

На «отлично» во II четверти 2018/2019 учебного года успевают 4 учащихся:
2 класс – Василевский А., Устенко П.,
4 класс – Снитко А.,
7 класс – Аблаев А.
Не успевают по итогам четверти 10 учащихся:
2 класс – Вельский Максим. (5 – «2»), Зубко А. (1- «2»), Хукаленко Д. (1- «2»);
3 класс – Каминский Д. (1- «2»), Кашуба С. (1- «2»);
4 класс – Керимова А. (1- «2»), Музафарова В. (2- «2»), Олейников Э. (2- «2»);
5 класс – Шевчук Иван (5- «5»);
9 класс – Маринченко А. (1- «2»).
На конец II четверти аттестовано 86 учащихся: 2-4 классы – 41, 5-9 классы – 45. На
«4» и «5» закончили II четверть 33 учащийся, что составило 34% обучающихся.
Закончили четверть на «5» 4 учащихся, что составило 4,7% от числа обучающихся.
Успеваемость по школе составила 88,3%. Качество знаний – 38,3%.
Низкий процент качества знаний на «4» и «5» (менее 30 %) показывают
учащиеся 7 класса (13%, кл.рук. Луцив В.А.), 8 класса (25% - кл.рук. Шевалдина
С.М.), 9 класса (0%, кл.рук. Адамик Л.Т.).
По итогам II четверти видно, что есть резерв повышения качества знаний: одну
«3» имеют трое учащихся (2 класс- Бондарчук И. – литературное чтение, 4 класс –
Бондаренко Д – русский язык, 5 класс – Козерацкий Н. – математика/
Анализируя результаты I четверти и II четверти 2018/2019 учебного года
наблюдается динамика роста обучающихся на «5», но увеличивается количество
обучающихся на «2». В I четверти 2018/2019 учебного года на «отлично» успевал 1
учащийся 7 класса –Аблаев Алим.
Не успевали 5 учащихся: Вельский Максим, Зубко А., - 2 класс, Музафарова В.,
Олейников Э.- 4 класс, Шевчук Иван – 5 класс.
Тогда в 2019 году необходимо:
– обеспечить профессиональный рост и развитие учителей, через новые формы
обучения: дистанционные курсы повышения квалификации, очно-заочные курсы;

создать материально-технические условия, без которых получение
качественного образования невозможно, оснащение МБОУ современным учебнолабораторным, спортивным и компьютерным оборудованием;
- сформировать систему работы с одаренными учащимися;
- обеспечить преемственность в работе начальной и основной школы
Дополнительное образование детей открывает большие возможности для
развития творческих способностей ребёнка, его самоопределения. В наши дни роль
системы дополнительного образования в подготовке подрастающего поколения
ощутимо возрастает. Её призвание – решить важнейшую социальную проблему,
которая связана с выявлением и развитием тех задатков и способностей детей,
которые обеспечат их устойчивое саморазвитие в дальнейшей жизни. Особенность
системы дополнительного образования заключается в возможности добровольного
выбора ребёнком и его семьёй направления и вида деятельности, педагога,
организационных форм реализации дополнительных программ, времени и темпа их
освоения. Осуществляется это с учётом интересов и желаний, способностей и
потребностей ребёнка; с применением личностно-деятельностного подхода к
организации образовательного процесса, активно способствующего творческому
развитию личности, мотивации познания, самореализации, самоопределению
ребенка.
Характеристика системы дополнительного образования
В школе работает 3 творческих объединения по 3 направлениям:
Декоративно-прикладная «Лоскутки»
Туристско-краеведческая «Юнармия»
Физкультурно-спортивная «Старт»
Содержание дополнительного образования на 2018 год
Направленность Наименование ФИО
Класс
Кол-во Расписание
кружка
руководителя
детей
Декоративно«Лоскутки»
Дуйко
3,5,6
10
понедельник,
прикладная
Людмила
пятница
Сергеевна
15.00-16.00
Туристско«Юнармия»
Луцив
7,8,9
17
понедельник,
краеведческая
Владимир
вторник,
Андреевич
среда,
четверг,
пятница
16.15-17.45
16.15-18.15
16.15-17.45
16.15-18.15
15.20-17.20
Физкультурно- Секция
Муждабаев
2,3,4
12
понедельник
спортивная
«МиниНадир
15.00-16.00
футбол»
Айдерович

Физкультурноспортивная
Физкультурноспортивная

Секция
«Подвижные
игры»
Секция
«Волейбол»

Физкультурноспортивная

Секция
«Баскетбол»

Физкультурноспортивная

Секция
«Теннис»

Муждабаев
Надир
Айдерович
Муждабаев
Надир
Айдерович
Муждабаев
Надир
Айдерович

3,4

13

вторник
15.00-16.00

5,6

17

7,8.9

7

Муждабаев
Надир
Айдерович

6,7,8,9

24

понедельник,
четверг
16.00-17.00
вторник,
пятница
16.00-17.00
16.30-17.30
среда,
пятница
16.00-17.30
15.00-16.30

1.6.1.Учебный план.
Структура Учебного плана и режим работы школы составлены в соответствии
с рекомендациями МОНМ Республики Крым. Режим работы школы отражен в
Уставе и Правилах внутреннего трудового распорядка.
Учебный план начальной школы обучения представлен недельным вариантом
распределения учебных часов начального общего образования. Учебный план для 14 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных
программ начального общего образования. Продолжительность учебного года для 1
класса – 33 учебные недели, для 2–4 классов – не менее 34 учебных недель. В 1-х
классах используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре – по 3
урока в день по 35 минут каждый, в ноябре и декабре – по 4 урока по 35 минут
каждый, в январе – мае – по 4 урока по 45 минут каждый, для 2–4 классов – 45 минут.
Организация образовательного процесса начальных классов регламентируется
годовым
календарным
учебным графиком
и расписанием занятий.
Продолжительность каникул в течение учебного года 30 календарных дней, летом –
13 календарных недель, дополнительные каникулы для 1-х классов в феврале – 7
дней. Учебный план для I-4-х классов разработан в соответствии с требованиями
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования.
Учебный план основного общего образования представлен недельным
вариантом распределения учебных часов, которые определяют объем изучения
учебных предметов. Учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний
нормативный срок освоения образовательных программ основного общего
образования. Продолжительность учебного года составляет в 5-9 классах 34 недели.
Продолжительность урока 45 минут. Режим учебных занятий предусматривает
пятидневную учебную неделю для 5-9 классов.
Организация образовательного процесса основного общего тобразования
регламентируется годовым календарным учебным графиком и расписанием

занятий. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30
календарных дней, летние каникулы – 8 календарных недель.
Учебный план 9 класса включает учебные предметы федерального
компонента и компонента образовательного учреждения в соответствии с
максимально допустимой недельной нагрузкой в режиме 5-дневной учебной недели.
1.6.2.Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность обеспечивает учет индивидуальных особенностей и
потребностей обучающихся, определяет возможности по созданию условий для
решения задач воспитания и социализации учащихся.
Внеурочная деятельность позволяет решить целый ряд очень важных задач:
 обеспечить благоприятную адаптацию ребенка к школе;
 оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
 улучшить условия для развития ребенка;
 учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся;
 обеспечить достижение планируемых результатов освоения обучающимися
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Спортивно-оздоровительное

Игровая;
Познавательная;
Проблемно-ценностное общение;
Досугово-развлекательная деятельность (досуговое
общение);
Художественное творчество;
Социальное творчество (социально преобразующая
добровольческая деятельность);
Техническое творчество
Трудовая (производственная) деятельность;
Спортивно-оздоровительная деятельность;
Туристско-краеведческая деятельность.

Духовно-нравственное
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное

основной образовательной программы.
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного
процесса в школе. Часы внеурочной деятельности используются по желанию
учащихся. Формы и виды деятельности определяются в соответствии с выбором
учащихся на добровольной основе.
Продолжительность одного занятия внеурочной деятельности составляет 30 –
45 минут с обязательным 10-минутным перерывом между занятиями. Длительность
занятий по таким видам деятельности, как чтение, музыкальные занятия, рисование,
лепка, рукоделие, тихие игры, должна составлять не более 50 минут в день для
обучающихся 1-2 классов и не более полутора часов в день – для остальных классов.
Реализация внеурочной деятельности осуществляется по следующим
направлениям: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное,
общекультурное, спортивно-оздоровительное.
Духовно-нравственно направление предполагает решение задач:
 ознакомление с историей народов России, обычаями, традициями;
 знакомство с героическими событиями, выдающимися личностями;

 формирование умений учащихся корректировать деятельность в соответствии
с нравственными эталонами общества.
Социальное направление:
 раскрытие самобытной индивидуальности учащихся;
 обучение соотнесению поступков с нравственными понятиями;
 обучение учащихся пониманию роли личностного самосовершенствования.
Общеинтеллектуальное направление:
 формирование культуры учебного труда;
 развитие познавательных интересов учащихся, логики творческого
мышления;
 развитие у учащихся наблюдательности, организованности, способности к
анализу и синтезу, самоконтролю, самооценки.
Общекультурное направление:
 формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру
через художественное творчество;
 развитие творческих способностей, образного мышления через игровую
деятельность, нестандартных приемов в реализации творческих идей;
 развитие личностной позиции при восприятии произведений прикладного
искусства.
Спортивно-оздоровительное направление:
 формирование необходимых умений, навыков ведения здорового образа
жизни;
 коррекция физических качеств в соответствии с содержанием занятий.
Организационными компонентами внеурочной деятельности являются:
 Специально организованная кружковая, студийная, клубная работа на базе
школы;
 Учебно-научная работа внутришкольная и внешкольная;
 Воспитательная работа классного руководителя;
 Работа психолога, педагога-организатора, учителей-предметников (помимо
уроков).
 Система дополнительного образования;
 Воспитательная работа школы: традиции, мероприятия, ключевые события,
досуг, детское самоуправление;
 Проектно-программная инновационная деятельность школы.
1.6.3.Индивидуальное обучение
Доля детей с ОВЗ составляет 4 %. Для каждого учащегося с ОВЗ разработана
адаптированная программа. Для обучающейся 4 класса организовано обучение на
дому (справка ВК). В 3 классе 1 учащийся обучается по адаптированной
общеобразовательной программе для слабослышащих и позднооглохших и 1
учащийся по адаптированной программе ЗПР. Для обучающегося 5 класса с
ограниченными возможностями здоровья был открыт инклюзивный класс.
Школа работает над обеспечением доступной образовательной среды для
детей с ОВЗ – инвалидов с нарушениями опорно-двигательной системы: проведены
работы по архитектурной доступности здания ОУ. Обучением обучающихся

занимаются ведущие учителя школы, которые добросовестно относятся к своим
обязанностям. Учителя прошли курсовую подготовку по работе с детьми ОВЗ.
Закуплены учебники, которые рекомендованы для обучения по
вспомогательным программам.

Обучающиеся по ООП
2%

2%

Ученики с ОВЗ
Ученики, которые
обучаются по АООП
Остальные дети

96%

1.6.4.Воспитательная работа
В 2018 году воспитательная деятельность была направлена на создание
условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных
качеств обучающихся.
Главное внимание уделялось патриотическому воспитанию, активизации
деятельности ученического самоуправления.
Анализ посещенных воспитательных мероприятий показал, что учителя,
классные руководители творчески подходят к проведению мероприятий, привлекая
детей и родителей. Учителя используют в своей работе современные технологии
воспитания. На мероприятиях царит атмосфера сотрудничества и взаимопомощи.
Работа основана на демократических принципах общения с обучающимися,
развитии творческой активности детей. Все мероприятия имеют познавательное,
воспитательное и развивающее значение. Материалы мероприятий: диспут «День
народного единства» Яковец Л.Р., брейн–ринг «Мы знаем свои права» Шабанова
Э.А., диспут «Терроризм- угроза обществу» Дворченко И.А., презентация «Мария
Октябрьская и ее танк «Боевая подруга», «А.А.Карпов- Герой Советского Союза»,
патриотический фестиваль «Скованные одной цепью» Витюк А.И., фестиваль
народов Крыма Тохтарова Г.С.. Аблаева Г.М., беседа «День памяти жертв
политических репрессий» Яковец Л.Р., презентация «Покорение вершины» о
паралимпийцах Муждабаев Н.А., презентация «26 апреля – Международный день
памяти жертв радиационных аварий и катастроф» Яковец Л.Р., викторина «Правила
дорожного движения» Шевалдина С.М., можно использовать учителям в своей
дальнейшей работе.

Приоритетными направлениями воспитательной работы в учебном заведении
являются:
- гражданско-патриотическое воспитание;
- духовно-нравственное воспитание;
- физкультурно-оздоровительное воспитание;
- эколого-краеведческое образование и воспитание;
- самоуправление;
- профориентационное и трудовое воспитание;
- семейное воспитание.
Цели и задачи воспитательной работы на 2019 год: создание условий,
способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств
обучающихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов
самоуправления; вовлечение каждого обучающегося школы в воспитательный
процесс; развитие у обучающихся самостоятельности, ответственности,
инициативы, творчества; развитие физически здоровой личности; создание
ситуации «успеха» для каждого обучающегося; повышение уровня
профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения
стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;
активизация работы по волонтерскому движению и наркопосту.
Вместе с тем уровень воспитанности обучающихся недостаточен:
- низкая культура общения обучающихся и поведения в общественных местах;
- участились случаи грубого, жестокого отношения обучающихся друг к другу,
неуважительное отношение к учителю, взрослым и младшим;
- распространённым явлением стало сквернословие.
Чтобы устранить эти проблемы, педагогическому коллективу в 2019
году необходимо:
- обновить формы и методы воспитательной работы с учётом потребностей и
интересов обучающихся;
- совершенствовать систему ученического самоуправления;
- продолжить сотрудничество с общественными и государственными
организациями.
Необходимо улучшить работу с обучающимися, требующими особого
педагогического внимания и их родителями.
Основными направлениями такой работы должны стать:
- повседневная работа классного руководителя;
- добиваться от соответствующих государственных органов выполнения
возложенных на них полномочий;
- более широкое привлечение общественности к решению задач правового
воспитания.
1.7. Содержание и качество подготовки учащихся.
Основным из показателей результативности работы педагогического коллектива
являются результаты аттестации учащихся за учебный год.

Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения
обязательного минимума содержания основных общеобразовательных программ, их
адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и
последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание
гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к
окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Образовательная программа школы способствует развитию и социализации
учащихся на основе усвоения ими федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования, федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования,
федерального компонента государственного стандарта общего образования, через:
- обеспечение условий для обучения, воспитания и развития учащихся в
соответствии с их склонностями и способностями, интересами, состоянием
здоровья;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения
профессиональных образовательных программ;
- освоение дополнительных образовательных программ.
Итоги государственной итоговой аттестации обучающихся.
ГИА 2018 года
Анализ результатов государственной итоговой аттестации по обязательным
предметам в форме ГВЭ выпускников 9 класса:
Экзамен
Количество
5 4 3 2 Качество
%
учащихся
знаний
успеваемости
Русский язык
17
1 6 10 0
41,18
100
Математика
17
2 8 6 1
58,82
94
Анализ результатов государственной итоговой аттестации по предметам по
выбору в форме ГВЭ выпускников 9 класса:
Экзамен
Количество
5 4 3 2 Качество
%
учащихся
знаний
успеваемости
Обществознание
16
1 5 10 0
37,50
100
География
3
1 0 2 0
33,33
100
История
1
0 1 0 0
100
100
Биология
12
0 3 9 0
25
100
Средний балл ГИА по школе: русский язык – 3,47; математика – 3,65;
обществознание – 3,44; география – 3,67; история – 4; биология -3,25.
Итоги участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде
школьников
Количество участников школьного этапа олимпиад по предметам
№
Предмет
Количество участников по классам: Всего
4
7
8
9
5
6
1
Математика
2
0
0
0
3
1
0

2

Английский язык

0

0

1

1

0

0

1

3

Обществознание

0

0

0

0

1

0

1

4

Окружающий мир

3

0

0

0

0

0

3

5

Литературное
чтение
Русский язык

3

0

0

0

0

0

3

4

0

0

0

0

0

4

6

Итоги участия обучающихся в конкурсах и смотрах.
Ф.И. обучающегося Наименование
Место
конкурса
(награда)
Калафатова Лемара
Районный этап
Победитель III место.
Всероссийского
Диплом Министерства
конкурса юных чтецов
образования и науки
«Живая классика» 2018
Российской Федерации
год
Аблаева Земфира
Всероссийский конкурс Диплом «Ассоциации
творческих работ «Хочу юристов России»
написать закон»
Дворченко
Мое открытие
Победитель
Александр
Красногвардейского
муниципального
района в номинации
краеведческого конкурса.
«Имена прославленных
Диплом Управления
людей сельского совета» образования
Администрации
Красногвардейского
района Республики Крым.
Корепина Елена
Соревнования по
III место. Диплом
настольному теннису
МБОУДОД «РЦД и ЮТ»
среди обучающихся
Красногвардейского
образовательных
района Республики Крым
учреждений
Красногвардейского
района
Ахмадова Лазокат
Открытое соревнование I место. Грамота
по настольному теннису МБОУДОД «РЦД и ЮТ»
среди обучающихся
Красногвардейского
образовательных
района Республики Крым
учреждений
Красногвардейского
района
Аблязизов Мамут
Открытое соревнование I место. Грамота
по настольному теннису МБОУДОД «РЦД и ЮТ»
среди обучающихся

Коллектив «До, ми,
солька»

Ахмадова Лазокат

Волочай Илья

Аблаев Алим

Волочай Илья

Гуменюк Андрей

Коллектив
«Наследие»

образовательных
учреждений
Красногвардейского
района
XIV районный
фестиваль
патриотического
воспитания «Помнить
прошлое ради будущего»
Муниципальный
конкурс декоративноприкладного творчества
и изобразительного
искусства «Зимняя
сказка»
Декоративно-прикладное
творчество
«Прикосновение
к
истокам»
среди
учащихся
образовательных
учреждений в номинации
«Декоративное панно»
Районный конкурс
«История, культура и
духовность в
средневековом Крыму»

Красногвардейского
района Республики Крым
Благодарность управления
образования
Администрации
Красногвардейского
района Республики Крым
Грамота управления
образования
Администрации
Красногвардейского
района Республики Крым
Диплом II степени
управления образования
Красногвардейского
района Республики Крым

Грамота I место.
Всероссийский комитет по
разрешению
экономических конфликтов
и защите прав граждан
Районный конкурс
Грамота за активное
«История, культура и
участие. Всероссийский
духовность в
комитет по разрешению
средневековом Крыму»
экономических конфликтов
и защите прав граждан
Районный конкурсДиплом управления
фестиваль по
образования
спидкубингу «Кубофест- Администрации
2018»
Красногвардейского
района Республики Крым
Муниципальный этап
Диплом управления
творческого конкурса
образования
«Мы – наследники
Администрации
Победы!» в Республике
Красногвардейского
Крым и г. Севастополь
района Республики Крым

1.8.Востребованность выпускников
1. 11 выпускников, завершивших обучение по основной общеобразовательной
программе основного общего образования поступили в специальные
профессиональные техникумы и колледжи, что составляет 64% от общего
количества выпускников.
2. 5 выпускников, завершивших обучение по основной общеобразовательной
программе основного общего образования продолжают обучение в МБОУ
«Клепининская школа им. 51 армии» по основной общеобразовательной
программе среднего общего образования, что составляет 30% от общего
количества выпускников.
3. 1 выпускник получил справку об обучении и оставлен на повторный курс
обучения, это 6% от общего количества выпускников.
1.9.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В МБОУ «Карповская школа» действует внутренняя система оценки качества
образования, включающая в себя процедуру мониторинга образовательного
процесса, оценку образовательных условий, образовательного процесса и
образовательных результатов. В школе проводится промежуточная аттестация
предметных результатов образовательной деятельности по программам общего
образования. На основе получаемых данных ведется оценка индивидуальных
достижений каждого обучающегося, используется технология формирующего
оценивания. Внутренняя система оценки качества образования в МБОУ
«Карповская школа» использует результаты внешней оценки качества
образовательного результата: Всероссийских проверочных работ, контрольных
работ, ОГЭ, ГВЭ.
Вывод: ВСОКО МБОУ «Карповская школа» обеспечивает получение
объективной информации о функционировании и развитии системы образования;
тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень; предоставление
всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной
информации о качестве образования; принятие обоснованных и своевременных
управленческих решений.
1.10.Оценка уровня организации ВСОКО по степени реализации
основных направлений.

№
п/п
1.

Наименование показателя

Источник информации

Оценка

Ответственные лица за организацию и координацию
деятельности в рамках
ВСОКО

Директор Витюк А.И.,
Зам. Директора по УВР Аблаева
Г.М., педагог-организатор Яковец
Л.Р.

2.

Соответствие документооборота по организации ВСОКО требованиям
нормативных документов
Основные локальные акты:
Положение о ВСОКО
Приказ от 08.10.2018г. №238-ОД
2
Положение о
Приказ от 20.08.2015г. № 163-ОД
2
внутришкольном контроле
Положение о
Программа внутренней системы
2
внутришкольном
оценки качества образования от
мониторинге качества
26.09.2016г.
образования
Положение о рабочих проПриказ от 05.09.2016г. № 231-ОД
2
граммах
Положение о промежуточной Приказ от 12.04.2016г №124-ОД
2
и итоговой аттестации и т.д.
Приказ от 31.10.2017г. №247-ОД
План внутришкольного
Приложение к Годовому плану на
2
контроля
2018/2019 учебный год утв.
Приказом от 28.08.2018г. №211ОД
План внутришкольного моПриказ от 29.12.18г. № 315-ОД
2
ниторинга качества образования
Основные образовательные и Приказ от 28.08.2018г. №210-ОД
2
адаптированные программы
Рабочие программы учителей Приказ от 05.09.2016г. № 231-ОД
2
Программа внеурочной
Приказ от 05.09.2016г. №231-ОД
2
деятельности
Приказы по организации
Приказ от 30.01.2019г. №32-ОД;
2
деятельности по
направлениям ВСОКО
Приказы итоговые
Приказ от 27.06.18 № 150-од «Об
2
итогах контроля за ведением
классных журналов»;
Приказ от 27.06.18 №151-од «Об
итогах успеваемости за 2017/2018
уч.г.»;
Приказ от 27.03.18г. № 152 –од
«Об итогах методической работы
в 2017/ 2018 уч.г.».

2

Информационная
открытость ОО
4.

4.2.

Качество результатов
- анализ результатов ГИА
Справка июнь 2018г.
обучающихся 9
- результаты промежуточной Приказ от 25.05.2018г. №130-ОД
и текущей аттестации
обучающихся
- результаты мониторинговых Приказ от13.02.2018г. № 37-ОД;
исследований обученности в Приказ от 25.09.2018г. №233-А;
1-9 классах
Приказ от 25.05.2018г №130-ОД
- мониторинг итогов
12 обучающихся с первой
обучения за курс основного и попытки;
среднего общего образования продолжающих обучение в ОО
(количество сдавших ГИА с
системы СПО 11 обучающихся;
первой попытки, число
не получил документ 1
обучающихся, получивших
обучающийся.
документы особого образца,
продолжающих обучение в
ОО системы СПО и высшей
школы, число не получивших
документ об образовании)
- изучение
Приказ тот 07.11.2018г. №267-ОД;
удовлетворенности
Приказ от 20.11.2018г. №281-ОД
родителей качеством
образовательных результатов
Оценка качества сформированности обязательных
результатов обучения:
Административные
контрольные работы:
- результаты стартового
контроля (сентябрь);
- результаты промежуточного
контроля (тематического,
четвертного, полугодового);
результаты итогового
(годового) контроля
Результаты диагностических
работ (по графику ВШК)
Результаты муниципальных
диагностических,
мониторинговых работ

2
2
2
2

2

Приказ от 25.09.2018г. № 233-А;
Приказ от 25.05.2018г. №130-ОД

2

Приказ от 25.09.2018г. № 233-А;
Приказ от 25.05.2018г. №130-ОД
Приказ от 05.03.2018г. № 54-ОД;
Приказ от28.03.2018г. № 71-ОД;
Приказ от 28.03.2018г. № 72-ОД

2
2

4.3.

Метапредметные результаты обучения (в т.ч. сравнение
итогов внутренней и внешней
диагностики)
Оценка качества воспитания:
- анализ системы
- «Анализ воспитательной
воспитательной работы
работы» за2017/2018 учебный год;
школы
- «Анализ воспитательной
работы» за I полугодие 2018/2019
учебного года
- динамика личностного
Участие обучающихся в
развития школьников
муниципальных конкурсах
(грамоты, дипломы)
- воспитательный потенциал - приказ от 01.06.2017г. №120-ОД
урочной и внеурочной
(Об итогах выбора вида и
деятельности
направлений внеурочной
деятельности в 2017/2018 учебном
году);
- приказ от 18.05.2018г. №119-ОД
(Об итогах выбора вида и
направлений внеурочной
деятельности в 2018/2019 учебном
году).

0

- организация системы
дополнительного образования

2

- организация ученического
самоуправления и
деятельности детских
организаций

- приказ от 28.08.2018г. (Об
утверждении программы
дополнительного образования
детей и взрослых, рабочих
программ учебных предметов,
внеурочной деятельности в МБОУ
«Карповская школа» на 2018/2019
учебный год);
- приказ от 07.09.2018г. №214-ОД
(О дополнительном образование
детей и взрослых в МБОУ
«Карповская школа» в 2018/2019
учебном году);
- приказ 0т 23.11.2018г. 285а-ОД
(Об утверждении программ
дополнительного образования)
- приказ от 31.10.2018г. № 255-ОД
(О создании Совета школы и
ученического самоуправления);
- План работы детского
объединения «Школьная

2

2
2

2

республика» МБОУ «Карповская
школа» на 2017/2018 учебный год;
План работы детского
объединения «Школьная
республика» МБОУ «Карповская
школа» на 2018/2019 учебный год;
- взаимодействие
- протокол от 21.02.2018г. №03;
образовательной организации - протокол от 03.05.2018г. №04; с родительской
протокол от 25.09.2018г. №01.
общественностью
- ресурсное обеспечение
- Кадровое; Мотивационное;
системы воспитательной
Нормативно-правовое;
работы в образовательной
Программно-методическое;
организации, в т. ч.
Информационное;
формирование предметно
Организационное; Материальноэстетической среды
техническое; Финансовые
4.4 Оценка качества здоровьесберегающей деятельности:
- динамика показателей
-Справка от 19.12.2018г.
здоровья обучающихся
- динамика показателей
психологического климата в
00
- изучение степени
- Приказ от 07.11.2018 №267-ОД
удовлетворенности обу«Об анкетировании родителей»;
чающихся и родителей
- Приказ От 20.11.2018г. №281(законных представителей),
ОД «Об итогах анкетирования по
педагогических работников
изучению мнения родителей об
00 комплексностью и
муниципальных услугах»
системностью работы образовательного учреждения по
сохранению и укреплению
здоровья
4.5 Оценка результативности инновационной деятельности
- активность издательской
- публикация статей в районной
деятельности
газете «Огни Маяка»;
- размещение статей на
официальном сайте МБОУ
«Карповская кола».
-участие в конференциях
Участие учителей в РМО
научнопедагогической
направленности уровня выше
4.6.

Оценка инновационного потенциала педагогов:
- результативность и
активность участия в

2

2

2
0
2

2

1

0

конкурсах педагогического
мастерства
- количество участников
предметных олимпиад и
конкурсов
- количество победителей и
призеров предметных
олимпиад, конкурсов
- количество участников и
призеров в исследовательских конкурсах,
проектах
5.
5.
1

6.2.

6.3.

Школьный этап 44 обучающихся,
муниципальный этап 4
обучающихся.
Победители и призеры по
муниципальным конкурсам 8
обучающихся
-

1
2
0

Качество процесса
Оценка процесса инновационной деятельности ОО и педагогических
работников:
- участие школы в
0
инновационной и экспериментальной работе на уровне
не ниже муниципального
-подготовка отчета по
0
результатам инновационной
и опытно
Оценка профессиональной компетентности и инновационного
потенциала педагогов и их деятельности по обеспечению качества
образования:
- анализ уровня образования, Акты по определению стажа
2
соответствия образования и
педагогических работников
преподаваемой дисциплины,
отслеживание стажа
- контроль за прохождением
Перспективный план
2
курсовой переподготовки
- повышение квалификации
Перспективный план
2
педагогических работников
Оценка безопасного пребывания обучающихся в ОО:
- оценка условий состояния
Постоянно перед каникулами
2
безопасности
проводится неделя безопасности
жизнедеятельности
жизнедеятельности.
- динамика формирования
Приказ от 14.12.2018г. №301-ОД;
2
антитеррористической
Приказ от 14.05.2018г. №1017-ОД;
защищенности школы
Приказ от 08.05.2018г. №105-ОД;
Приказ от 28.02.2018г. № 49-ОД
- работа, направленная на
Организованно ежедневное
2
обеспечение безопасного
дежурство учителей в
поведения в школе
соответствии с графиком.
- системность работы по
Установлена АСПС
2
обеспечению пожарной
(Автоматическая система
безопасности школы
пожарной безопасности);

Приказ от 02.08.2019г. №159-ОД;
Приказ от 28.02.2018г. № 49-ОД;
Приказ от 01.02.2018г. №26-ОД
Отсутствие травматизма.

6.4.

-динамика показателей
травматизма в школе (на
уроках повышенной
опасности и на переменах)
Медицинское сопровождение и общественное питание:
- наличие столовой для
Приспособленное помещение под
организации горячего
столовую, организованно горячие
питания
питание.
- наличие оборудованного
Медицинский кабинет оборудован
медицинского кабинета
частично.
- изучение
Анкетирование родителей
удовлетворенности
родителей (законных
представителей) и
обучающихся организацией
питания и медицинского
сопровождения
ИТОГО: 87 балов.

2

2
1
2

1.11.Удовлетворенность образовательным процессом
В
целях
определения
уровня
удовлетворенности
родительской
общественности качеством подготовки выпускников, администрация и
педагогический коллектив проводит анкетирование участников образовательного
процесса, осуществляет социологические опросы обучающихся и их родителей.
Результаты мониторинга, социологического опроса, анкетирования свидетельствует
о том, что 87% респондентов удовлетворены качеством образовательных услуг,
предоставляемых педагогическим коллективом МБОУ «Карповская школа».
В ходе мониторинга родителям было предложено охарактеризовать школу по
ряду позиций. Анализ полученных данных показал, что родители обучающихся
считают наиболее важными такие характеристики учебного заведения как
профессионализм преподавателей, обеспечивающий получение образования
достаточного уровня (92%), взаимоотношения педагогов с обучающимися (100%),
взаимоотношения педагогов с родителями (100%), организация учебновоспитательного процесса (80%), состояние материально-технической базы
учреждения (77%), организация питания в учебном учреждении (91%), санитарногигиенические условия (87%).
В ходе исследования респондентам предлагалось оценить степень
удовлетворенности качеством образования.

По полученным данным значительное количество родителей вполне
удовлетворены качеством образования (87 %).
1.12.Качество учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения.
Образовательный процесс имеет соответствующее программно-методическое
обеспечение. По всем предметам учебного плана разработаны рабочие программы.
Рабочие программы рассмотрены на заседаниях школьных методических
объединений и утверждены директором. Структура рабочих программ
соответствует требованиям государственных образовательных стандартов
начального общего, основного общего образования. Преподавание всех учебных
дисциплин обеспечено учебно-методическими комплексами.
В школе имеется собственная библиотека. Общий фонд библиотеки составляет
4548 экз., в т. ч. учебной и учебно-методической литературы – 3072 экз.
Востребованность библиотечного фонда и информационной базы достаточно
высока. Обеспеченность учебниками обучающихся 1-9 классов составляет 100%.
Учебные программы, учебники, соответствуют перечню, рекомендованному
Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым. План работы
школьной библиотеки предусматривает проведение мероприятий, направленных на
воспитание бережного отношения к книге. Организовываются постоянные и
сменные выставки. В библиотеке имеется справочная и энциклопедическая
литература, которая нуждается в пополнении. Поступившие в фонд учебники и
учебные пособия выдаются обучающимся оперативно. Однако библиотечный фонд
необходимо пополнить художественной и учебной литературой.
Правила пожарной безопасности в библиотеке соблюдаются.
1.13.Материально-техническая база
Ведется работа по сохранению и укреплению материально-технической базы
школы. Проводится текущий ремонт учебных кабинетов. Вместе с тем,
материально-техническая база школы устаревает, ухудшается её состояние.
Необходимо произвести:
- капитальный ремонт фасада здания;
- капитальный ремонт кровли здания школы и спортзала;
- капитальный ремонт канализации;
- капитальный ремонт надворного туалета;
- ремонт и замена оконных блоков первого этажа;
- реконструкцию системы отопления, электропроводки школы;
- ограждение территории.
Все это предусмотрено годовым и перспективным планами. Часть работ, а
именно:
- капитальный ремонт фасада здания;
- капитальный ремонт надворного туалета;
- капитальный ремонт канализации, планируется выполнить в 2019 году.
В 2010 году школа подключена к сети Интернет, которая используется в
работе администрацией и учителями в образовательной деятельности. В школе
установлен фильтр, предназначенный для блокировки потенциально опасных для
здоровья и психики подростка сайтов.

Приложение 1
Качество кадрового потенциала
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРИНЯТЫХ РАБОТНИКАХ МБОУ «КАРПОВСКАЯ ШКОЛА»

№п/п

Фамилия,
Имя, Отчество
работника

Штатн
ая
един
ица

Образова
ние

Должность

Педагогический
стаж/Непрерывная
работа на
должности/Выслуга
лет
лет, мес,
%
дней

Классность
водителя
(класс, %)

Государственная
награда

Заведующи
й
кабинетом,
мастерской,
опытным
участком

Руководство
школьными
(райоными)
МО,
метод.советом

Классное
руководс
тво

1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ
1

2

3

Аблаева
Гульсум
Мидихатовна
Луцив
Владимир
Андреевич
Шабанова
Эльмира
Айдеровна

0,67

высшее

учитель русского языка
и литературы

24 года 9
дней

40%

-

-

-

Метод. Совет

нет

1,61

высшее

учитель географии

2 года 16
дней

-

-

-

-

нет

7 класс

1,11

высшее

учитель истории

7 лет 6
мес . 20
дней

10%

-

-

-

МО
гуманитарного
цикла

6 класс

33 года
15 дней

40%

-

Грамота
Министерства
образования АРК №
268-к от 25.05.2005 г.

-

нет

2 класс

25 лет

40%

-

-

-

нет

нет

-

МО молодого
специалиста

нет

-

МО начальных
классов

4 класс

4

Дианова
Светлана
Михайловна

1,11

высшее

учитель начальных
классов

5

Адамик Лидия
Тимофеевна

0,50

высшее

учитель биологии

6

Тохтарова
Гуляра
Сейтосмановна

0,89

высшее

учитель музыки

31 год

40%

-

7

Витюк Ольга
Александровна

1,28

высшее

учитель начальных
классов

35 лет 15
дней

40%

-

Грамота
Министерства
образования АРК №
344-к от 16.06.2010 г.
Грамота
Министерства
образования АРК №
344-к от

16.06.2010 г.

8

Невмержицкая
Яна
Александровна

1,33

высшее

учитель начальных
классов

14 лет 15
дней

25%

-

-

-

нет

1 класс

9

Муждабаев
Надир
Айдерович

1,83

высшее

учитель фической
культуры

10 лет 10
мес.

25%

-

-

-

нет

нет

10

Дворченко
Инна
Андреевна

1,44

высшее

учитель русского языка
и литературы

11 лет

25%

-

-

-

МО классных
руководителей

5 класс

11

Дуйко
Людмила
Сергеевна

1,39

высшее

учитель начальных
классов

25 лет 7
мес. 3
дня

40%

-

-

-

нет

3 класс

12

Шевалдина
Светлана
Михайловна

40%

-

-

-

МО
естественноматематическог
о цикла

8 класс

13

14

Гончарук
Оксана
Сергеевна
(д/о)
Ильясов
Эльдар
Шевкетович

1,67

высшее

учитель математики

23 года
10 мес.

0,00

высшее

учитель английского
языка

1год 16
дней

-

-

-

-

нет

нет

0,83

высшее

учитель химии

6 лет

10%

-

-

-

нет

нет

15

Вакансия

0,50

высшее

учитель

х

х

х

х

х

х

х

16

Вакансия

1,00

высшее

педагог-организатор

х

х

х

х

х

х

х

17

Шахова Оксана
Станиславовна

1,39

высшее

учитель английского
языка

7 лет 8
мес.

10%

-

-

-

нет

9 класс

Грамота
Министерстра
образования и науки
АРК № 345-к от
31.05.2007 г.

х

х

х

РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ
1

Витюк Алла
Ивановна

1,00

высшее

Директор

8 лет

20%

х

2

Аблаева
Гульсум
Мидихатовна

Заместитель директора
по УВР

1,00

высшее

7 лет

1,00

среднее
специаль
ное

заведующий
хозяйством

1 год 1
мес. 10 д.

1,00

среднее

уборщик служебных
помещении

1,00

среднее
основное

1,00

1,00

20%

х

-

х

х

х

-

х

х

х

х

х

1 год 2
мес. 25 д.

-

х

х

х

х

х

уборщик служебных
помещении

3мес.28д
ней

-

х

х

х

х

х

среднее
професси
ональное

уборщик служебных
помещении

7 л. 2 мес.
29 д.

5%

х

х

х

х

х

среднее
основное

уборщик служебных
помещении

2мес.15
дней

-

х

х

х

х

х

сторож

23 г. 4
мес. 24 д.

25%

х

х

х

х

х

сторож

8 л. 8 мес.
21 д.

5%

х

х

х

х

х

ПРОЧИЕ РАБОТНИКИ
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Юсупова
Людмила
Леонидовна
Аблаева
Эльвира
Бекировна
Меметова
Лилия
Валерьевна
Тохтарова
Ольга
Васильевна
Бондаренко
Светлана
Евгеньевна
Лысенко Павел
Анатолиевич
Витюк
Александр
Михайлович
Бойко
Анатолий
Васильевич
Атаманчук
Лилия
Радимовна
Шабанова
Эльмира
Айдеровна

11

Вакансия

12

Тохтаров Юсуф
Аблязович

1,00

1,00

среднее
професси
ональное
среднее
професси
ональное

1,00

среднее

сторож

10 л. 9
мес. 26
дн.

5%

х

х

х

х

х

1,00

среднее

делопроизводитель

3мес.

-

х

х

х

х

х

0,50

высшее

библиотекарь

11 л. 1
день

15%

х

х

0,25

х

х

0,50

среднее
специаль
ное

Специалист по охране
труда

1 год 1
мес. 10 д.

-

х

х

х

х

х

1,00

среднее
професси
ональное

Рабочий по
комплексному
обслуживанию и
ремонту зданий

1 год 7
мес. 22
дня

-

х

х

х

х

х

2. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ 2018 года

N п/п

Показатели

1.
1.1

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний
балл
единого государственного
экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний
балл
единого государственного
экзамена
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по математике, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса

1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15

Единица
измерения
человек
человек
человек
человек
человек/%
балл
балл
балл
балл
человек/%

человек/%

Значение
(за
отчетный
период)
96
51
45
х
33/34%
3,5
3,6
х
х
0/0%

1/5,9%

человек/%

х

человек/%

х

человек/%

1/5,9%

человек/%
х

1.16

1.17
1.18
1.19
1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

1.21
1.22
1.23
1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29
1.29.1
1.29.2

Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании
с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности
(профиля),
в
общей
численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая

человек/%

0/0%

человек/%
х
человек/%

11/11,5%

человек/%

1/1%

человек/%
человек/%
человек/%

х
1/1%
х

человек/%

человек/%

0/0%
0/0%

человек/%
0/0%
человек/%

0/0%

человек

14

человек/%

14/100%

человек/%

человек/%

14/100%

0/0%
0/0%

человек/%

человек/%
человек/%
человек/%

0/0%
0/0%
5/36%

1.30
1.30.1
1.30.2
1.31
1.32

1.33

1.34

2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогической
деятельности
или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
Наличие
в
образовательной
организации
системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

человек/%
человек/%
человек/%

1/7%
3/21%

человек/%

1/7%

человек/%

2/14%

человек/%

человек/%

единиц
единиц
да/нет
Да/нет
Да/нет
Да/нет
Да/нет
Да/нет
Да/нет
человек/%
кв. м

13/93%

13/93%

0,05
32
нет
да
нет
нет
нет
нет
нет
23/24%
6,4

Выводы и рекомендации комиссии по самообследованию:
Исходя из анализа образовательной ситуации 2018
года можно
констатировать, что в МБОУ «Карповская школа»:
 Созданы условия для получения качественного образования различным
категориям обучающихся, в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья.
 Созданы условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
 Созданы условия для самореализации личности каждого ученика.
 Материально-техническая база
образовательного процесса, морально
устарела и для ее модернизации необходимо финансирование;
 Большое внимание уделялять повышению профессионального мастерства
педагогов.
Директор

А. И. Витюк


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».